IT-аутсорсинг, IT-обслуживание, обслуживание компьютеров в Алматы

   ИТ-аутсорсинг - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности. При этом исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с согласованным составом услуг и уровнем сервиса.

   Наша команда профессионально занимаемся абонентским обслуживанием компаний в области ИТ аутсорсинга.

 

В ходе IT обслуживания (в Алматы) Вы получаете спектр услуг:

 

  • Разнообразных компьютерных услуг в сфере администрирования, профилактики, аварийной поддержки и автоматизации. Качественное и своевременное обслуживание компьютеров, серверов и программного обеспечения.
  • Неограниченное количество бесплатных аварийных выездов.
  • Решение компьютерных программных проблем посредством удаленного доступа, что позволяет решить проблемму более оперативно
  • Ежедневная консультационная поддержка по компьютерному обслуживанию.
  • Слежение за работоспособностью системы целым штатом специалистов.
  • Поставку оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию.
  • Возможность защитить весь парк компьютерной техники антивирусной защитой со значительной скидкой.

Что входит в абонентское обслуживание:

 

1. Установка и настройка оборудования.

   Оформление заказа, рекомендации по выбору оборудования, доставка заказанного оборудования, установка, подключение и настройка. Поставка оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию.

2. Модернизация и профилактика оборудования.

   Модернизация устаревшего аппаратного оборудования (компьютеров, принтеров, серверов), а также сетевого оборудования. Профилактика аппаратного оборудования (компьютеров, принтеров, серверов), чистка системного блока (сроки зависят от     тарифа)

3. Ремонт и восстановление компьютерной техники.

   Восстановление утраченных данных на жестких дисках. Ремонт материнских плат, и других комплектующих и периферийных устройств (без учета стоимости расходных материалов).

4. Проверка работоспособности, консультации по устранению и ремонт оргтехники и мониторов (без учета стоимости расходных материалов).

5. Установка стандартного пакета программного обеспечения на компьютерах Заказчика.

   Установка стандартного пакета программ. Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники заказчика. Рекомендации по приобретению нового программного обеспечения, приобретение нового программного обеспечения, установка, настройка. Настройка специализированного программного обеспечения заказчика осуществляется по отдельным расценкам (Исполнитель работает только с лицензионным программным обеспечением).

6. Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.

   При возникновении критических ситуаций - срочное исправление неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения заказчика (запасные части и расходные материалы приобретаются Исполнителем для Заказчика за дополнительную плату).

7. Обеспечение антивирусной безопасности в локальной сети.

   Установка, настройка и своевременное обновление лицензионных антивирусных программ (программное обеспечение приобретаются Исполнителем для Заказчика за дополнительную плату). 

8. Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет.

   Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети, создание новых рабочих мест (без прохождения стен и перекрытий или установки коробов). Рекомендации по подбору провайдера, устранение проблем с отправкой и получением электронной почты.

9. Неограниченное количество вызовов специалиста.

   Вызовы специалиста для устранения неисправностей. (в течении 2 часов при срочном вызове, 4 часов при прочих вызовах)

10. Консультация с техническим специалистом по телефону.

   Консультации с техническим специалистом по телефону, самостоятельное устранение неисправности под руководством специалиста.

11. Решение компьютерных проблем посредством удаленного доступа (необходимо подключение к интернету).

 

 

 

IT-аутсорсинг и компьютерное обслуживание предоставляются в г. Алматы